Порядок обмена, возврата, гарантийного ремонта регламентируется Законом о защите прав потребителей РФ, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Гражданским Кодексом РФ.
По гарантийным вопросам обращайтесь на выбор (для физических лиц):
Рекомендуется обратиться к производителю товара, в техническую поддержку.
Бывает так, что для устранения поломки, тех. поддержка производителя по телефону может сказать как самостоятельно устранить ее дома.
Например: лазерный принтер стал бледно печатать. В этом случае может быть достаточно самому достать картридж и немного встряхнуть.
Если же необходим ремонт уточните, какие документы требуются. Обычно это чек и гарантийный талон с печатями.
Сейчас у многих производителей (HP, Asus, Viewsonic и др) вообще нет гарантийных талонов. У них так называемая электронная гарантия по серийному номеру товара.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
Отказ от других гарантий.
Магазин отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Магазин отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, магазин отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При обращении в магазин.
Товар забирается от вас курьерской доставкой и доставляется в сервисный центр.В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Если требуется установить причину ее возникновения, то товар будет принят на экспертизу.
После 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению только в случаях, предусмотренных Законом РФ 'О защите прав потребителей'.
Во всех остальных случаях магазин безвозмездно устранит недостатки вашего товара.
Срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
В соответствии со статьей 26.1. закона РФ 'О защите прав потребителей' вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ 'О защите прав потребителей'.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Примеры потери товарного вида:
Деньги возвращаются согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ в 10 дневный срок.
Если товар не соответствует требованиям для возврата, указанным в ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, товар бесплатной курьерской доставкой возвращается вам в тот же день.
При отказе от товара надлежащего качества в течение указанного выше срока согласно статьей 26.1. закона РФ 'О защите прав потребителей' удерживается стоимость доставки товара от Продавца (не к Покупателю). Она состовляет:
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества вы можете только в случае существенного недостатка товара, под которым понимается недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и другим) сервисного центра.
Гарантию дает производитель. Срок гарантийного обслуживания до 90 дней. Гарантия производится у производителя.