Сегодня в продаже:

Популярные товары

Скидки

Пока нет товаров со скидками.

Вернуться назад

Порядок обмена, возврата, гарантийного ремонта регламентируется Законом о защите прав потребителей РФ, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Гражданским Кодексом РФ.

Гарантия.

По гарантийным вопросам обращайтесь на выбор (для физических лиц):

  • в магазин
  • к производителю

Рекомендуется обратиться к производителю товара, в техническую поддержку.

Бывает так, что для устранения поломки, тех. поддержка производителя по телефону может сказать как самостоятельно устранить ее дома.
Например: лазерный принтер стал бледно печатать. В этом случае может быть достаточно самому достать картридж и немного встряхнуть.

Если же необходим ремонт уточните, какие документы требуются. Обычно это чек и гарантийный талон с печатями.

При обращении в сервисный центр производителя.
При покупке, вам могли не поставить печати в гарантийный талон. В этом случае позвоните в магазин по тел. 8 495 505-51-59, приедет курьер и заполнит гарантийный талон.
Талон не заполняют сразу, поскольку необходимо вскрывать одноразувую упаковку, ухудшая ее внешний вид (Samsung, LG, Digma и другие) , кроме того вы имеете право отказаться от товара и талон будет испорчен.

Сейчас у многих производителей (HP, Asus, Viewsonic и др) вообще нет гарантийных талонов. У них так называемая электронная гарантия по серийному номеру товара.

Условия гарантии.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
    • Механические,термические, электрические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  • На комплектацию и упаковку продукции, на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), на программное обеспечение.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.

Магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

Отказ от других гарантий.

Магазин отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям

Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Магазин отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, магазин отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

При обращении в магазин.

Товар забирается от вас курьерской доставкой и доставляется в сервисный центр.В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Если требуется установить причину ее возникновения, то товар будет принят на экспертизу.

После 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению только в случаях, предусмотренных Законом РФ 'О защите прав потребителей'.

Во всех остальных случаях магазин безвозмездно устранит недостатки вашего товара.

Срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней.

Обмен и возврата товара надлежащего качества для физических лиц.

В соответствии со статьей 26.1. закона РФ 'О защите прав потребителей' вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ 'О защите прав потребителей'.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Примеры потери товарного вида:

  • вскрытие одноразовой упаковки, распечатанная упаковка от драйверов, инструкций, дополнительных шнуров и аксессуаров, поставляющихся в комплекте,
  • видимые следы инсталляции или эксплуатации. Типичные примеры:
    • следы от установки монитора на подставку,
    • следы от винта на монтажной планке карт расширения или наклеенный на упаковку кем-либо, кроме производителя, скотч ,
  • отпечатки пальцев на глянцевых поверхностях, царапины, потертости на любых деталях корпуса товара,
  • товар с заполненным фирменным гарантийным талоном

Порядок возврата товара надлежащего качества.

  • Сообщить в магазин о намерении вернуть товар по тел. 8(495) 505-51-59 или другим способом связи, указанном на сайте, ежедневно с 10.00 до 17.00.
  • Для определения сохранности товарного вида товар по акту приему-передачи с описанием внешнего вида бесплатной курьерской доставкой отвозится на склад.

Деньги возвращаются согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ в 10 дневный срок.

Если товар не соответствует требованиям для возврата, указанным в ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, товар бесплатной курьерской доставкой возвращается вам в тот же день.

При отказе от товара надлежащего качества в течение указанного выше срока согласно статьей 26.1. закона РФ 'О защите прав потребителей' удерживается стоимость доставки товара от Продавца (не к Покупателю). Она состовляет:

  • в пределах МКАД - 300 руб.
  • до 15 км за пределы МКАД - 500 руб.
  • до 30 км за пределы МКАД - 700 руб.

Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества вы можете только в случае существенного недостатка товара, под которым понимается недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и другим) сервисного центра.

Гарантию дает производитель. Срок гарантийного обслуживания до 90 дней. Гарантия производится у производителя.